Найти на сайте:


параметры поиска

Все о рекламе на стеллажах

5 января 2016 в 14:36 - Администратор - 520
Расскажите друзьям:

Реклама это основной способ любых продаж. Ведь реклама это довольно широкий спектр вид деятельности и довольно часто можно встретить людей, которые называют себя рекламщики. По сути, официально такой профессии нет, но эти люди занимаются вопросом продвижения вашего товара или услуги.

Если рассматривать услуги этих людей или целых рекламных агентств, то может показаться, что тут нет ничего сложного, но если начать внимать в суть дела, то понимаешь, что реклама это подобно айсбергу, видна только небольшая часть, а все остальное для большинства людей не видно. 

Давайте попробуем рассмотреть такой небольшой вариант как стеллажи в Харькове

Многие могут сразу задать вопрос, почему Харьков, почему не Львов или Сумы, ответ очевиден для тех, кто бы в Харькове, а именно, рекламщики поняли, что стеллажи это очень важная часть рекламы, но не будем забегать наперед. Для начала хотелось бы сказать, что многие люди считают, что стеллажи это лишние траты на рекламу, когда можно за эти же деньги снять еще один рекламный ролик.

Но давайте рассмотрим стороны, которые могут утверждать и подтверждать обратную сторону

1. Места расположения стеллажей. Вероятнее всего, что если вы хотите продавать свой товар, то вы не будет его прятать от покупателей. Потому если вы хотите продавать кофе, то стеллажи будут расположены в соответствующем отделе магазина. Согласитесь, что привлечь внимание человека, который хочет купить кофе проще, чем человека, который пришел покупать колготки. В результате получается, что товар сразу получает своего потенциального покупателя.
 

2. Оформление стеллажа. Логично, что стеллаж вы можете получить практически на следующий день от заказа, в то время, как снятие ролика занимает довольно продолжительное время. Так же вы можете легко исправить, если вам не нравится оформление, в то время как ролик тяжело полностью переснять.
 

Все о рекламе на стеллажах3. Мобильность стеллажа. Проведя необходимую акцию, вы можете легко и просто, перенесся стеллаж, провести эту акцию в другом магазине. Или на основании опыта существующего стеллажа, подготовить новые в других магазинах.

Можно долго и много называть причины, которые позволят сделать правильную систему рекламы, но стоит помнить, что проста реклама не сразу попадает к целевому покупателю, тем более, что у многих людей появилась фишка не замечать рекламы, потому стеллаж, как раз то самое оно что поможет привлечь покупателя к вашей продукции.



Другие статьи:

Как можно легко заработать?
Украина сокращает потребление маргаринов
Фермерство: о выращивании шампиньонов
Справочные порталы для фермеров
Актуальное обслуживание фермерского хозяйства

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook