Найти на сайте:


параметры поиска

Трактор Fendt 936. Результат практического использования

12 мая 2012 в 13:14 - Администратор - 6191
Расскажите друзьям:

Трактор Fendt 936 - любимец украинских аграриев и мечта многих земледельцев; как человек мечтает о Лексусе или Мерседесе, так зернопромышленник грезит Френдтом. Но этим трактором не только грезят, но и хорошо покупают. А вот как эксплуатируют? На этот вопрос отвечают специалисты Украинского аграрного холдинга, где Fendt 936 используется очень активно.

 

— Мы обрабатываем десятки тысяч гектаров, работает в холдинге 500 человек, но у нас еще и 2000 голов КРС... Почти 60% людей довозим на работу, близость Киева создает проблемы с рабочей силой, - говорит руководитель холдинга Андрей Науменко.

 

Fendt 936 По каким причинам вы остановились в своем выборе на тракторах Fendt? 

— Это немецкая техника, очень высокого качества... Умный трактор!

 

Но это можно определить, когда у тебя уже трактор есть... А вот на стадии выбора, когда все тракторы красивы и современны, как определились? 

— Когда мы покупали первые тракторы, у нас был выбор - Case, New Holland, Massey Ferguson, Fendt, John Deer. Мы взяли у официального дистрибутора, компании «Астра», Fendt и другой трактор, который продали через полгода: с одним и тем же агрегатом они работали по одинаковым программам, и Fendt показал по расходу топлива результат на 40% меньше. Выбор был очевиден. Если смотреть по поломкам, другой трактор был подешевле, но выходил из строя чаще и в итоге был дороже в эксплуатации. А с тракторами Fendt, которые мы эксплуатируем уже три года, у нас вообще никаких проблем нет, если вовремя все делать. Был и еще один фактор. Трактор крупнейшей в мире фирмы тоже неплох, мы, может быть, купили бы и его, но на тот момент их не было в наличии. Так что политика дистрибьюторов, компании «Астра», тоже играет роль.

 

Сколько у вас тракторов Fendt? 

— Восемь. Начинали с одного, попробовали - трактор нам понравился. Первый у нас уже отработал более 6000 моточасов, два трактора, которые мы взяли годом позже, отработали по 4000 моточаса, а последние - по две-три тысячи моточасов.

 

Какой-то он слишком чистый, не выглядит, как активно эксплуатирующийся в украинских реалиях... Часто моете? 

— Конечно, моем, обслуживаем по регламенту, поддерживаем состояние. Этот трактор примерно 2500 моточасов отработал. Нам нравится, что все его параметры, мощность, маневренность, динамика, точно такие, как указывает завод-производитель корпорация AGCO. Сказано - мощность 360 л.с., столько у него и есть. Поэтому мы под него берем те агрегаты, которые соответствуют этой мощности. Сбоев по мощности нет. Маневренность у Fendt очень хоршая, он может применяться и на транспортных работах, и двигаться со скоростью 60 км/ч. И, естественно, для него нет никаких ограничение по полевым работам. Хорошо агрегируется и с европейской, и с американской техникой. Fendt есть Fendt, это как Mersedes в легковом парке. Проблем с двигателем у нас не было и по отработавшим 6000 моточасов тракторам. Единственное, что мы делали - регулировку клапанов, проверку форсунок, но все остальное работает без проблем.

 

Дизтопливо специально готовите? 

— Для своих нужд мы ставим дополнительные фильтры и на бензовозах, и на заправках, и на колонках, и если переход с летнего топлива на зимнее, стараемся чаще менять фильтры.

 

Форсунки нормально переносят топливо? 

— Никаких пробем не было. Техобслуживание делаем четко, как указано заводом. 250 моточасов - замена топливного и масляного фильтров, масла. И все остальные замены делаем по инструкции завода-изготовителя. Определенный период, 2000 моточасов, или год, проводилось гарантийное обслуживание сервисного центра компании «Астра», затем мы перешли на самостоятельное обслуживание.

 

В сервисную службу вы уже обращались с тракторами? 

— Обращались, к нам даже из завода корпорации AGCO приезжали. Вот кабинный фильтр... Крышечка была неправильно сделана, это на первых тракторах. На последующих моделях они устранили эту недоработку. Раньше была на двух защелках и прилегала неплотно, а теперь на трех. Вот крабы, подушки кабины. На первых они были сделаны сплошными и замена проводилась всех резиновых и металлических частей, а теперь они сделаны отдельно. Салинг блоки внизу, где удерживается кабина, можно поменять без проблем. Но это нюансы...

 

Честно говоря, я, бывая на многих тракторных заводах, думал, что вот эти все усердия с комфортом кабины - европейские тенденции, а у нас, в Украине, главное, чтобы трактор пахал и не ломался, а у вас, оказывается, на такие тонкости внимание обращают... Крышечки... 

— Нет-нет. Я тоже был недавно на французском заводе большой корпорации и сказал им: не экономьте на комфорте! Вот Fendt 936 в этом смысле достиг высшего уровня. А на том заводе выпускают малые и средние тракторы и на комфорте экономят. Говорят: это опция. Да какая же может быть опция, если это сделано для человека?

 

А гидравлика?

— Без вопросов, вообще без вопросов. Сделана очень умно, все регулируется из кабины. В общем, совершенный современный трактор.

 

Как-то это подозрительно...

— Да почему? Ведь мы каждый год берем эти трактора! Если был бы прокол, мы бы его уже не взяли.

 

— Просто, когда приезжаешь к украинскому хозяину, трудно добиться, чтоб он что-то похвалил...

— Любая техника требует ухода. Чаще не техника плоха, а хозяин плох, которые не ухаживает за ней. Мы проверяли на одном виде работ тракторы трех фирм, получилось, что Fendt израсходовал 10 литров топлива, его конкурент - 12,  а третий трактор - 19. Вот такая экономика, экономичнее трактора мы не знаем. А на наших площадях мы очень хорошо это чувствуем. К тому же мы совершаем прямо таки тотальный контроль за техникой. У нас есть центр контроля работы всей техники, диспетчерская, все данные мониторятся на компьютерах, все остановки, расход топлива, местонахождение, производительность. Руководители видят всю ситуацию, даже не находясь в поле.

 

Вот такой он, Frendt 936...



Еще статьи по этой теме:

Завод Fendt, являясь одним из наиболее высокотехнологичных предприятий, принадлежащих корпорации AGCO, в преддверии выставки...
Недавно мы о...
Возможные повреждения ремней (претензии по рекламации).  ...
Как выбрать нужный пас на привод своего комбайна.  ...



Другие статьи:

Новый 500-сильный трактор Fendt X 1000 будет доступен украинскому рынку в 2015 году
AGCO / Fendt открывает самое современное тракторостроительное объединение в мире Fendt ahead
Характеристики трактора Fendt 936 Vario. Преимущества для фермеров
Где можно купить садовый трактор в Киеве
«Серебряные» тракторы от AGCO

Рейтинг: 0 Голосов: 0 6191 просмотр
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook