Найти на сайте:


параметры поиска

Программы тренингов по маркетингу и продажам

10 июня 2016 в 00:28 - Администратор - 424
Расскажите друзьям:

Очень простая идея лежит в основе маркетинга – производить то, что нужно покупателю, что удовлетворит его запросы и потребности по цене, которую потребитель готов заплатить. В реализации маркетинговой функции ключевая роль принадлежит сотрудникам и подразделениям продаж, которые взаимодействуют непосредственно с покупателями и потребителями. Программы тренингов по маркетингу и продажам, это внедрение знаний из сферы маркетинга в работу продавцов с клиентами, увеличение результативности участников с помощью получения навыков продвижения и использования маркетинговых технологий. Повышение эффективности продаж. Неверно думать, что маркетолог занимается продажами или вовсе не занимается ими. Владение навыками и знание техники продаж жизненно важно для маркетолога. Каждый день, принимая решение, на что тратить деньги и время, мы принимаем инвестиционные решения.


Как убедить в необходимости инвестиции?


Чтобы убедиться в правильности решений, необходимо сравнивать затраты и усилия для получения выгод. Чтобы продать идею шефу, необходимо понять, что при оценке предложения, начальник принимает инвестиционное решение. Покажите, что необходимо инвестировать, что компания и он получат в результате инвестиций. Помогите увидеть перевес выгоды над инвестициями. Покажите, насколько инвестиция будет рискованная, как этот риск минимизировать. Если предлагаете мероприятия и действия, то говорите о затратах. Какими бы скромными и оптимальными они не были, шефу покажутся высокими. Для него важно любые затраты минимизировать. Постарайтесь, чтобы шеф увидел выгоды предложения, чтобы оно понравилось. Только после его согласия называйте цену. Если удастся убедить в первой части, то вопрос инвестиции будет решен.

 

Что дает тренинг?


Программы тренингов по маркетингу и продажамНа любом тренинге расскажут о пяти этапах продажи: контакт, разведка, сбор информации, презентация, работа с возражениями, непосредственно продажа. В продаже идеи боссу также должно быть пять этапов в той же последовательностью. Вы вначале изучаете клиента – подчиненного, коллегу, босса, а затем предлагаете необходимое ему. В технике продажи есть множество других премудростей, которыми необходимо овладеть, если хотите уметь убеждать людей и добиваться целей в работе. Тренинг по технике продаж вполне может быть тренингом торгового персонала и Вашим. Овладев новыми методиками и принципами работы, легко можно избавиться от проблем, возникших сегодня. Гораздо проще будет в компании провести изменения, построив в ней новую систему маркетинга. Основной принцип продажи и маркетинга – поступай с другими по их желанию.

 



Другие статьи:

Бизнес тренинги
Академия Лидерства
Компании John Deere и BASF объединяют усилия в области разработки решений по повышению урожайности
Юрий Логуш покинул «Мироновский хлебопродукт»
У агрохолдингов наибольший спрос на животноводов, селекционеров и агрономов

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook