Найти на сайте:


параметры поиска

Продвижение фермерского предприятия

31 июля 2014 в 12:56 - Администратор - 794
Расскажите друзьям:

Одной из проблем, с которой сталкиваются и частные фермы, становится реклама. Продвижение предприятия сложная задача. Найти партнёров на современном рынке не просто, поскольку подобная индустрия находится в фазе начала активного развития.

В настоящее время искать партнёров нужно исключительно среди ресторанов и точек питания. Именно данные заведения заинтересованы в качественных и свежих продуктах питания, которые изготавливаются и выращиваются по натуральным технологиям. Необходимо заметить, что заинтересовать такие предприятия не составит проблем, поскольку они сами видят выгоду в подобном сотрудничестве. Фермеру стоит разработать рекламную кампанию, в которую могут войти даже визитки для компьютерного сервиса. Аналогичные элементы подойдут и для сельских хозяйств, а предприниматель сможет выгодно представить себя перед потенциальными партнёрами.

 

Надо сказать, что при работе с частным рестораном нужно постоянно выдерживать объема производства. Как правило, компании работают сразу с несколькими фермами, что создает актуальную конкуренцию. Для того чтобы в одиночку обеспечивать ресторан всеми необходимыми продуктами питания нужно обеспечить постоянное производство и выращивание продуктов как в летний, так и в зимний сезон. В таком случае вполне выгодным будет оснащение искусственной теплицы и закрытого цеха, где будут созданы искусственные климатические условия. В том числе выгодно будет применение натуральных биологических удобрений, которые способствуют благоприятному росту и развитию растений. Благодаря такому подходу значительно увеличивается объем продаж, а также благоприятно развивается само хозяйство.

 

Особенно среди ресторанов ценятся фермеры, которые занимаются выращиванием экзотики. Речь идёт о разнообразных фруктах и специях, которые необходимы для постоянного меню авторитетного заведения. Такие хозяйственный культуры и вовсе можно вырастить только в искусственных условиях. Экзотические фрукты не адаптированы для сурового российского климата, поэтому без конструирования искусственной теплицы не обойтись. Впрочем при благоприятном сотрудничестве все затраты быстро окупаются и возвращаются в виде актуальной прибыли. Контракты с авторитетными ресторанами всегда предполагают солидные суммы денег, позволяющие зарабатывать огромный финансовый доход.



Другие статьи:

Фермерский бизнес с доставкой
Создание бренда для фермы
Особенности развития фермерского бизнеса в регионах
Рекламные методы для фермеров
Дополнительный доход для фермеров

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook