Найти на сайте:


параметры поиска

Особенности развития фермерского бизнеса в регионах

1 сентября 2014 в 16:34 - Администратор - 846
Расскажите друзьям:

Подорожание цен на продукты питания становится проблемой для рядовых потребителей. Для владельцев фермерских предприятий, напротив, такая тенденция сулит огромную выгоду.

 Как известно, на сегодняшний день на российском рынке появляется все меньше иностранных производителей и поставщиков. Связана подобная тенденция с различными государственными запретами, а также со сложной внешней политикой России. В то же время актуальные возможности для развития получают мелкие предприниматели, которые имеют в своем распоряжении фермы или небольшие хозяйства. Рынок заинтересован в покупке натуральной продукции, к тому же поставка продуктов питания из регионов и провинции гораздо дешевле, нежели покупка аналогичных товаров из Европы. Экономия на лицо, а значит, и перспективы малого бизнеса растут, который получает возможность развиваться без препятствий ограничений.

 

Подготовка фермы дело непростое, но при грамотном подходе быстрое и бюджетное. На сегодняшний день весь необходимый инвентарь можно приобрести даже через интернет. Так, например, в интернет магазинах санки для двойни купить в Украине весьма просто, а найти актуальный хозяйственный инвентарь, различные удобрения и семена ещё проще. Стоит отметить, что в интернете также можно арендовать спецтехнику или приобрести бу модели по минимальной наценке. В таком случае даже без наличия огромного бюджета и капиталовложений предприниматель получает возможность грамотно организовать собственное хозяйство с прибыльным оборотом.

 

Окупаемость фермы разная и зависит главным образом от региона. Как правило, небольшие частные предприятия работают исключительно с индивидуальными поставщиками в рамках ограниченной географической территории. Такие фермы окупаются буквально за несколько лет и в дальнейшем получают прочную базу поставщиков и партнёров.

 

Главным критерием для финансового успеха становится постоянство и рост производства. В такой ситуации предпринимателю придётся тратить значительную часть прибыли на автоматизацию и поиск актуальных технических решений. Тем не менее, когда основная структура компании сформируется, никаких проблем не возникнет. Бизнесмен сможет свободно продавать огромные объемы товаров не только ресторанам и небольшим магазинчикам, но и полноценным супермаркетам, где ассортимент продукции состоит из сотен наименований.



Другие статьи:

Экспорт фермерской продукции
Rabobank предвидит рост мировых продовольственных цен
Харьковский тракторный добивается гослизинга для своей техники
Качественное оборудование для фермы
Домашний скот и болезни

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook