Найти на сайте:


параметры поиска

ЭТИКЕТКА = ТЕРМО-ЧЕК

4 апреля 2013 в 15:52 - Гунаева Наталья - 2758
Расскажите друзьям:

Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях,  фермерских хозяйствах, алкогольной промышленности, фармацевтике. Они позволяют ускорить маркировку продукции и сообщить необходимую информацию о товаре. Для увеличения пропускной способности магазина вся фасованная продукция маркируется специальной этикеткой, термочеком. Почему термо? Информация на этикетку наносится методом прямой термопечати. Для этого используются весы с принтером термочеков. При считывании сканером штрихкода с этикетки касса «знает» какой это товар, его вес, цену.

 

 

Для фермерских хозяйств использовать термоэтикетки особо выгодно: выход готовой продукции небольшой и разнообразный. Партия фирменных этикеток (имеющих свою картинку и логотип) применяется для маркировки всей продукции фермера — необходимая информация о продукте наносится специальным термопринтером. И товар имеет свое «лицо» и маркировать можно поштучно, по мере изготовления или фасовки продукта, в зависимости от тары или актуальности в сезон. http://forto-5.com.ua/label/

Термоэтикетки для любых типов весов и упаковщиков, для применения в сухой среде и ля более сложных областей применения.

 

Thermо Eco Бумага с термочувствительным слоем для печати термоэтикеток.

 

Термочувствительный слой позволяет наносить постоянную или переменную информацию путем прямого воздействия термоголовки принтера на материал. Не имеет защитного слоя, используется в сухой среде — овощи, фрукты.

 

Thermо Top Бумага с защитным термочувствительным покрытием для печати термо-этикеток, темнеющем при нагревании. Защитный слой предохраняет поверхность этикеток и изображение, напечатанное на термопринтере, от попадания влаги, жира, масла и пластификаторов пленок. Повышенный уровень чувствительности позволяет увеличить скорость печати (в зависимости от принтера) или дает возможность снизить температуру термоголовки для увеличения продолжительности срока использования. Термоэтикетки и термочеки могут быть исполнены со стандартной печатью или по индивидуальному дизайну.

 

При хранении термо-этикеток следует помнить, что из-за термографических свойств нагрев термо-этикеток свыше 50 °С может вызвать потемнение или потерю контраста изображения. Термо-этикетка — это самый распространенный тип маркировки для весового товара, применяемый как на этапе фасовки на производстве, так и в розничной торговле. Основным преимуществом термо этикетки является оперативность ее получения. Информация наносится при помощи термопечатающих устройств — термопринтеров, подключаемых к компьютеру (терминалу) или весов с печатающим устройством. Внешний вид их может быть как с заранее нанесённой печатью так и без неё. Информация на термо-этикетке может быть разная, понятная для покупателя или продавца-кассира, или сканера на кассовом аппарате. Кроме информации, полученной с электронных весов о весе и стоимости покупки, обычно на термо-этикетке печатается и другая информация. Например, название товара, дата и время покупки, название или номер отдела магазина. Часто печатается специальный штрихкод, контактная информация о производителе товара. Обычно термо-этикетки разделяют на несколько видов: термо этикетки с печатью, термо-этикетки без печати (пустышки), термо-этикетки с защитным покрытием (лаком) и без, термо этикетки со стандартной сеткой и с логотипом. Практически ежедневно в крупных торговых комплексах, супермаркетах покупая различного рода продукцию, продаваемую на вес, мы сталкиваемся с термоэтикеткой (термочек). Посмотрите внимательно на действия персонала супермаркета. Продавец упаковал товар в пакет, положил его на электронные весы, весы просчитали стоимость товара в зависимости от цены и веса товара. Результат измерений вывелся на индикатор и на печатающее устройство. И вот печатающее устройство весов выдало термоэтикетку — самоклеющуюся этикету, информация на которой напечатана термопечатью. Информация на термоэтике может быть разная, понятная для покупателя или продавца-кассира, или сканера на кассовом аппарате. Кроме информации, полученной с электронных весов о весе и стоимости покупки, обычно на термоэтикетке печатается и другая информация. Например, название товара, дата и время покупки, название или номер отдела магазина. Часто печатается специальный штрихкод, контактная информация о производителе товара. Многие данные, размещенные на термоэтикетке напечатаны заранее при ее производстве.

 

Thermо Eco Бумага с термочувствительным слоем для печати  термоэтикеток.

 

Термо бумаги часто относят к группе материалов, предназначенных для устройств цифровой печати. Запечатываемый слой этого материала представляет собой бумагу со специальным покрытием, темнеющим при нагревании (как в факс-аппаратах). Самоклеящиеся термо бумаги используются в тех случаях, когда необходимо на наклейках печатать изменяемую информацию (вес, стоимость, штрих-код). Наиболее распространенными печатающими устройствами в этом случае являются матричные принтеры с нагреваемыми головками, совмещенные с измерительными приборами (весами). Чаще всего используется термо бумага двух видов: бумаги без защитного покрытия (THERMO ECO) используются в тех случаях, когда не предполагается хранение и транспортировка этикетированных упаковок. В основном это магазины, где этикетирование производится непосредственно перед продажей; в местах массового этикетирования, в особенности таких продуктов, как мясо, рыба, сыры, гастрономические продукты, рекомендуется использовать термо бумаги с защитным покрытием (THERMO TOP), так как в этих случаях предполагается дальнейшее хранение и транспортировка расфасованных продуктов.



Еще статьи по этой теме:

Хозяйке всегда хочется скрасить повседневное блюдо чем-то этаким, но чтобы было просто, быстро и вкусно. Превратить обыденность в...
АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ
Среди украинцев и россиян был проведен опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...
Привлекательная информативная этикетка — мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди...
Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов...



Другие статьи:

Дизайн этикетки
Этикетки на мясную и колбасную продукцию
Самоклеющаяся этикетка
Все для отопления
Выбираем качественные весы

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2758 просмотров
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook