Найти на сайте:


параметры поиска

Упаковка и маркировка меда

4 апреля 2013 в 14:50 - Гунаева Наталья - 4604
Расскажите друзьям:

Привлекательная информативная этикетка — мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди большого количества схожих бутылок, банок, коробок. Как рекламный, информационный элемент, а в настоящее время и элемент для борьбы с подделками упаковки, этикетка сопровождает любой продукт на пути от производителя к потребителю. Роль этикетки как способа рекламирования и продвижения товара определяет высокие требования к ее внешней привлекательности, художественному оформлению и содержанию ее информационной части.

 

Упаковка и маркировка меда.

 

Упаковывают мед в бочки, бидоны или стеклянную тару. Лучшим видом упаковки являются бочки из липовой или буковой клепки, которые предварительно внутри парафинируют. Для упаковки меда применяют также «липовки» (вместимостью 10–40 кг) — кадки, выдолбленные из целого куска дерева. Закристаллизовавшийся мед упаковывают также в ящики, при этом щели заливают воском. Для перевозки на дальние расстояния лучшей тарой являются алюминиевые или жестяные бидоны. Мед фасуют в следующую потребительскую тару вместимостью от 0,03 до 200 дм3:

  • бочки и бочата деревянные, изготовленные из бука, березы, вербы, кедра, липы, чинары, осины, ольхи с парафинированной изнутри поверхностью;
  • во фляги из нержавеющей стали, декапированной и листовой стали, алюминия и алюминиевых сплавов вместимостью 25 и 38 дм3;
  • в банки металлические литографированные, покрытые изнутри пищевым лаком вместимостью не более 500 дм3;
  • в стаканы или тубы из алюминиевой фольги, покрытой пищевым лаком;
  • в банки стеклянные;
  • в стаканы литые и гофрированные из прессованного картона с влагонепроницаемой пропиткой;
  • в коробочки и пакетики из парафинированной бумаги; в сосуды керамические, покрытые изнутри глазурью.

 

На корпус или крышку каждой упаковочной единицы наклеивают самоклеющуюся этикетку:

  • наименование продукта;
  • подлинность (натуральный или искусственный);
  • вид продукта (ботаническое происхождение;
  • год сбора;
  • наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера, наименование страны и места происхождения;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • масса/нетто;
  • состав продукта;
  • пищевая ценность;
  • условия хранения, срок хранения;
  • дата расфасовки;
  • обозначение нормативного или технического документа;
  • информация о сертификации.

 

Хранят мед в чистых, сухих помещениях при температуре не выше 10°С и относительной влажности воздуха 75%. Созревший и герметично укупоренный мед может сохраняться без изменения качества неопределенно долгое время.



Еще статьи по этой теме:

Хозяйке всегда хочется скрасить повседневное блюдо чем-то этаким, но чтобы было просто, быстро и вкусно. Превратить обыденность в...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, ...
Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов...
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...
АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ
Среди украинцев и россиян был проведен опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге...



Другие статьи:

Дизайн этикетки
Самоклеющаяся этикетка
Маркировка консервов
Этикетки на мясную и колбасную продукцию
АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ

Рейтинг: 0 Голосов: 0 4604 просмотра
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook