Найти на сайте:


параметры поиска

Самоклеющаяся этикетка

3 апреля 2013 в 15:57 - Гунаева Наталья - 2216
Расскажите друзьям:

Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов продаж. Этикетка представляет товар, рекламирует его содержание, информирует о стоимости.

 

Этикетки бывают любых форм и размеров и используются во всех отраслях промышленности — продуктов питания, фармацевтической, парфюмерной, хозтоваров и стройматериалов. Они содержат всю информацию о товаре и продукте и наклеиваются на каждую единицу товара. Технологии позволяют изготавливать этикетки любой сложности, с возможностью УФ-лакирования, со сложной формой высечки, перфорацией и др.

 

Самоклеющаяся этикетка расскажет о товаре гораздо больше, чем многословная реклама. А все потому, что реклама вызывает у человека ассоциативные мысли и через минуту полученная информация, не подкрепленная созерцанием и осязанием товара, может быть забыта, и человек с легкостью переключится на другие важные дела.

 

Самоклеющаяся этикетка находится непосредственно на товаре и делает его преимущества и достоинства явными именно в тот момент, когда потенциальный покупатель, рассматривая продукт, настраивает себя на его приобретение.

 

Что изображают на этикетке — штрих-код, инструкцию по применению, краткую рекламу и историю продукта, а также все, на что сделал акцент производитель для превращения этикетки в эффективный инструмент продвижения своего товара.

 

Крепить этикетки на клейкой основе можно к любой поверхности, не нарушая целостности и структуры упаковки. Изготавливаются они как из глянцевой, матовой бумаги, так и из фольги. При этом разнообразие цветовых оформлений так велико, что удовлетворит требование любого заказчика.

 

Этикетки могут блестеть и переливаться, привлекать контрастом или яркостью оттенков, да и просто выделяться однотонным фоном. Главное, чтобы подобный элемент оформления привлекал внимание, делая товар востребованным. Любая упаковка или бумажный пакет будут выделяться, если обозначены привлекательными самоклеющимися этикетками.

 

Стоит также отметить, что помимо экономичности, подобный вид наружного оформления товара отличается долговечностью и устойчивостью ко многим факторам: влажности, температуре, свету, механическому воздействию. Благодаря современным технологиям изготовления, любая самоклеющаяся этикетка служит столько, сколько существует продукт, для которого она предназначена.

 

Кроме того, не обязательно заказывать наклейки огромными тиражами. Выпускаются они в том количестве, в котором необходимы, то есть в зависимости от количества товарных единиц.

 

Таким образом, подобный инструмент продвижения товаров не только эффективен и целесообразен, но и не требует больших финансовых затрат, что явно подчеркивает его выгоду.

 

Развитие экономики обусловило особые требования к точности, удобству и эксплуатационной гибкости. Этим требованиям наилучшим образом отвечает самоклеящаяся этикетка. Точность обеспечивается тем, что производятся этикетки на несущем рулоне, с требуемым изображением и в требуемом количестве. При этом исключается влияние человеческого фактора. Удобство является следствием того, что этикетки уже выходят покрытые клеем; их нанесение на финальный продукт относительно упрощено; не требуется время для высыхания. При этом этикетка может быть нанесена постоянно или временно практически на любую поверхность. Гибкость заключается в независимости от эксплуатационных условий — и этикеточный материал и клей можно использовать практически в любых условиях включая вариативность температуры, влажности, климата и поверхности для нанесения этикетки. В дополнение к этому, выходящие из машины этикетки можно запечатывать и маркировать в любой момент.

 

Маркировка потребительской тары должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТов, а также действующих стандартов на упаковку и маркировку (этикетку). Эти требования носят обязательный характер и несоответствие им информации на этикетке может служить основанием для забраковки товара. Маркировка на этикетке должна содержать следующую информацию:

  • наименование продукта, включающее название вида, функциональное назначение (детское питание и возраст детей);
  • наименование и адрес изготовителя (упаковщика, экспортера, импортера);
  • наименование страны и места происхождения;
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • масса нетто (в г) или объем (дм³);
  • ингредиентный состав (перечень компонентов, из которых изготовлен продукт);
  • пищевая ценность, характеризуемая содержанием в продукте важнейших питательных веществ, а также энергетическая ценность;
  • стандарт или ТУ, устанавливающий требования к качеству;
  • условия хранения;
  • срок годности, по датам выпуска и окончания хранения;
  • способ приготовления;
  • знак соответствия.

 

Наряду с обязательной информацией на потребительской маркировке может быть и дополнительная информация разъясняющего, рекламного или иного характера. Наиболее часто на маркировке дополнительно размещаются рисунки с изображением детей, цветов, забавных зверюшек, способов приготовления или открытия упаковки, информационные знаки (штриховые коды, знаки регистрации, ассортиментные знаки и т. п.), контактные телефоны, название фирмы — изготовителя упаковки, разъясняющая надпись, сроки хранения после вскрытие упаковки. Некоторые фирмы, на маркировке размещают информацию о годе ее создания, гарантии качества, а также о престиже и известности фирмы, т. е. используют маркировку для рекламы.

 

Маркировка транспортной тары в значительной мере дублирует основную информацию потребительской маркировки в части наименования продукта, изготовителя, страны или месте происхождения, товарного знака. На транспортной маркировке не указывается потребительская информация (ингредиенты, пищевая ценность, способы приготовления и т. п.). Взамен этой информации на ней указывается масса брутто или количество потребительских упаковок, а также манипуляционные знаки в соответствии с ГОСТами.

 



Еще статьи по этой теме:

Хозяйке всегда хочется скрасить повседневное блюдо чем-то этаким, но чтобы было просто, быстро и вкусно. Превратить обыденность в...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, ...
Привлекательная информативная этикетка — мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди...
АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ
Среди украинцев и россиян был проведен опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге...
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...



Другие статьи:

Маркировка консервов
Дизайн этикетки
Как не купить контрафактные семена
Этикетки на мясную и колбасную продукцию
Рост курса доллара может уменьшить ввоз в Украину импортной селитры

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2216 просмотров
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook