Найти на сайте:


параметры поиска

Маркировка яиц и упаковки для них

22 апреля 2013 в 21:42 - Гунаева Наталья - 3261
Расскажите друзьям:

Покупая яйца в магазине, редко кто-то из нас обращает внимание на какую-либо информацию о них, кроме срока годности. Ну, куриные и куриные, белые или темные, и все тут. Однако на самом яйце или на упаковке можно найти массу полезной информации.

 

Каждое яйцо, которое выходит за пределы птицефабрики, должно быть промаркировано. Маркировка представляет собой комбинацию букв и цифр. Первый знак — это, обычно, буква «Д» (диетическое) или «С» (столовое). Он говорит нам о том, сколько могут храниться данные яйца. Диетическими они могут оставаться только 8 дней со дня снесения, столовые должны реализоваться в течении 25 дней. Разбираемся дальше. Второй знак в комбинации дает нам знать, к какой весовой категории относится яйцо.

 

Перечислим их.

 

  1. (третья категория=3). Сюда относятся небольшие яйца массой до 45 гр.
  2. (вторая категория=2). Этой цифрой помечаются яйца, масса которых варьируется от 45 до 55 гр.
  3. (первая категория=1). Включает яйца от 55 до 65 гр.
  4. (отборное=0). Яйца, помеченные такой буквой, имеют массу от 65 до 75 гр.
  5. (высшая=В). В эту категорию входят самые крупные яйца, масса которых превышает 75 гр.

 

Причем сразу опровергнем мнение, что чем яйца больше, тем они полезнее. Это не так. Покупайте то, что Вам больше подходит, соответствует Вашим целям. Интересно также то, что средняя масса куриного яйца, которое участвует во всех существующих рецептах, составляет 45 гр.

 

Яичная упаковка — бумажная или пластиковая. На рынке производителей яйца существует три категории продукта, но форма у яиц всегда примерно одинаковая, исходя из этого моделируется сама упаковка: контейнеры, состоящие из неделимой крышки и дна с ячейками овальной формы – ничего лучше пока не придумали. А вот вариации с количеством ячеек и дизайнерскиим оформлением вполне имеют место: изготовители увеличивают маркетинговую поверхность самой упаковки, увеличивают площадь, на которую наносится этикетка.

 

Упаковка десяти яиц, чаще всего,  производится в прозрачные контейнеры с самоклующейся этикеткой. Использование этого вида упаковки взамен традиционных бумажных контейнеров позволило предприятиям снизить расходы на транспортировку за счет уменьшения веса контейнера и улучшило потребительские свойства товара благодаря тому, что нет необходимости открывать контейнер для проверки сохранности яиц.

 

Продукт может сопровождаться и другой информацией, в том числе рекламной (или праздничной «С Новым годом!», «З Великднем!»), характеризующей продукт, производителя, а также может наноситься штриховой код.

 

Транспортная маркировка с нанесением манипуляционных знаков «Беречь от влаги». «Хрупкое. Осторожно» и «Верх».

 

На каждую упаковочную единицу транспортной тары на две ее торцевые стенки наносят этикетку с маркировкой, характеризующей продукт:

 

  • наименование и местонахождение производителя (юридический адрес):
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • наименование продукта, вид. класс:
  • дату сортировки;
  • число яиц;
  • срок годности и условия хранения;
  • обозначение настоящего стандарта;
  • информацию о сертификации.

 

На каждую упаковочную единицу потребительской тары наносят этикетку (маркировку), характеризующую продукт:

  • наименование и местонахождение производителя (юридический адрес):
  • товарный знак изготовителя (при наличии);
  • наименование продукта, вид. класс:
  • дату сортировки;
  • число яиц;
  • срок годности и условия хранения;
  • пищевую ценность;
  • обозначение настоящего стандарта.
  • информацию о сертификации.

 

Диетические яйца упаковывают только в потребительскую тару. На потребительскую тару с диетическими яйцами наклеивают этикетку с клеевой адгезией, позволяющей снимать этикетку не оставляющяя следов, словами «Диетические яйца». После окончания срока хранения диетических яиц этикетку удаляют, и они переходят в класс «Столовые яйца».



Еще статьи по этой теме:

Привлекательная информативная этикетка — мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Хозяйке всегда хочется скрасить повседневное блюдо чем-то этаким, но чтобы было просто, быстро и вкусно. Превратить обыденность в...
Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов...
Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, ...
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...



Другие статьи:

Производители яиц снизили цены
Цены на яйца перед Пасхой увеличиваться не будут
АМКУ рекомендует фабрикам и торговым сетям не поднимать цены на яйца
Украинские предприятия заставят не повышать цены на яйца
Маркировка консервов

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3261 просмотр
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook