Найти на сайте:


параметры поиска

АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ

5 апреля 2013 в 15:51 - Гунаева Наталья - 1622
Расскажите друзьям:

Среди украинцев и россиян был проведен опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге оказалось, что покупатели с удовольствием приобретают товары со скидками — таковых 57%. Демократично смотрят на появление на прилавках новых марок — 41%. С большой охотой участвуют в акциях, как то «Купи три по цене двух».

 

Это обстоятельство, подкрепленное к тому же отсутствием этикетки или маркировки в их современном понимании, раньше затрудняло возможность потребителей и покупателей объективно оценить товар и выбрать необходимые изделия или продукты.

 

Полноценной упаковку и тару делает маркировка, служащая для идентификации товара. Информация, содержащаяся в маркировке, первична по отношению к упаковке.

 

Специально оформленная внешняя упаковка, вкладыши и другие виды оформления товаров поднимают продажи. Но данные акции дают наибольшую отдачу, когда они соответствуют политике бренда.

 

Огромное количество товаров в специальных упаковках, снабженных вкладышами с информацией о конкурсах и т. п. акциях, заполнили прилавки магазинов.

 

Производители обратились к стимулирующей упаковке, потому что она:

 

  1. повышает ценность бренда;
  2. повышает объемы производства и продаж;
  3. создает ажиотаж вокруг бренда;
  4. создает стимул к покупке, мотивируя покупателя в магазине;
  5. позволяет контролировать сообщение, заложенное в бренде;
  6. преодолевает беспорядок на полках магазина. Некоторые торговцы не желают видеть печатную продукцию, стимулирующую к покупке, в своих магазинах. Рекламная упаковка преодолевает это препятствие;
  7. обновляет бренд;
  8. позволяет потребителю взаимодействовать с брендом уникальным образом

 

Однако зачастую производители фокусируют внимание больше на раздаче призов, чем на том, насколько рекламная акция соответствует стратегии марки.

 

Краткосрочные продажи вытесняют долгосрочное конструирование образа бренда. Как создать эффективную рекламную упаковку, которая привлечет целевых покупателей, будет результативной и соответствующей бренду? Вот путь, ведущий к созданию эффективной рекламной упаковки.

 

Первое — стимул

 

Стимул должен быть значимым и вызывать доверие у целевой аудитории. Кроме того, он должен соответствовать позиционированию бренда.

 

Необходимо, чтобы менеджеры промоушн-акции и руководители по маркетингу уделяли особое внимание как бренду, так и потенциалу соответствия каждой маркетинговой инициативы. Слишком много производителей не обращают внимания на особенности бренда и фактор соответствия во время создания стимулирующих кампаний. К сожалению, подавляющее большинство проигрывает.

 

Для прогнозирования успеха или провала стимулирующей акции использует пять основных аспектов:

  1. стремление к покупке (строгая связь наблюдается между стремлением к покупке и осознанием ценности товара)
  2. ощущение ценности товара;
  3. уникальность (уникальность влияет на стремление к покупке в меньшей степени, чем остальные аспекты)
  4. соотнесенность с брендом;
  5. легкость одобрения акции.

 

Исследования показали, что у потребителя снижается интерес к конкурсам и тотализатору. Это может быть обусловлено затратами времени на заполнение и отправку бланков. Также у покупателей могло сложиться ощущение, что их шансы на выигрыш невелики. Кроме того, конкурсы могут быть недостаточно прочно связанными с политикой бренда. Таким образом, идея теряется.

 

Второе — реальные цели

 

Просчитайте все расходы, связанные с акцией: призовой фонд, места продаж, реклама, страховка, погашение задолженностей и затраты на управление процессом.

 

Третье — временной график

 

Промоушн-кампания состоит из множества частей. Поэтому разработайте график, учитывающий задержки и ошибки. Бывают досадные случаи, когда рекламная кампания акции стартует раньше, чем продукт добирается до магазинов.

 

Четвертое — яркое графическое изображение

 

Пять подсказок, помогающих создать рекламные вставки для упаковки.

 

  1. Захватите как можно больше пространства. Пусть «рекламный взрыв» нарушит обычное оформление упаковки и даже затронет имя бренда. Покупатель не должен тратить время на то, чтобы обнаружить или понять предложение.
  2. Расположите вставку так, чтобы покупателю была видна хотя бы часть ее с любой позиции.
  3. Центральное сообщение должно быть простым и легко читаемым. Используйте «правило двух секунд»: если вы не можете уложить свое сообщение в две секунды, т. е. не больше, чем в пять слов, оно не будет эффективно.
  4. Используйте контрастные цвета, чтобы рекламная вставка выделялась из общего дизайна.
  5. Используйте шрифты без засечек, которые легко прочесть.

 

Стимулирующая акция — это игра случая. Что должно быть на рекламной вставке? Название акции, заголовок, подзаголовок и следующий текст: «Покупка не обязательна. Смотри подробности сбоку». Также текст сбоку или сзади должен содержать даты проведения конкурса, информацию об участниках, особых условиях, главных призах, шансах, денежных призах и разнообразных подарках.

 

Пятое — упаковка

 

Эффективная реклама оставляет на упаковке много пространства для того, чтобы привлечь партнеров. Некоторые бренды, сначала появляясь лишь на упаковке, затем передают свое название самому продукту. Это сильное решение: одинаковое название и продукции, и бренда. Для товаров высшего качества лучше использовать изображение приза на внешней упаковке, а не на вкладыше. Покупатели любят видеть то, что они приобретают. Только убедитесь, что продукция надежно защищена.

 

Шестое — объединяйте и вовлекайте

 

Объедините вашу стимулирующую упаковку/этикетку с другими механизмами маркетинга. Используйте рекламу в СМИ, отдельные стенды и другие средства, чтобы привлечь потребителей. Также отправьте объявления по электронной почте вашим активным покупателям.

 

Создайте рекламную кампанию, которая позволит потребителю взаимодействовать с вашей маркой и после приобретения продукта. Вовлеките покупателя в конкурс при помощи вашего web-сайта.



Еще статьи по этой теме:

Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, ...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Хозяйке всегда хочется скрасить повседневное блюдо чем-то этаким, но чтобы было просто, быстро и вкусно. Превратить обыденность в...
Привлекательная информативная этикетка — мощный фактор в конкурентной борьбе за покупателя. Она позволяет выделить товар среди...
Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...
Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов...



Другие статьи:

Украинские супермаркеты отказываются от российских товаров
Звезды Таврии приглашают в Европу
Как купить дом в Испании?
Выращивание картофеля на орошаемых площадях вдвое увеличит урожайность
Акции украинских агрохолдингов резко подешевели

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1622 просмотра
Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook