Найти на сайте:


параметры поиска

Как выгодно представить себя перед партнером

23 августа 2014 в 10:16 - Администратор - 946
Расскажите друзьям:

Фермерский бизнес в России и странах ближнего зарубежья находится ещё только на этапе формирования. О

чевидно, что начинающим предпринимателям становится сложно искать партнёров и потенциальных клиентов, которые во многом ещё не заинтересованы в частном сельскохозяйственном секторе. В таком случае нужно заранее продумать вопрос того, как выгодно представить себя перед потенциальными партнёрами и грамотно зарекомендовать. На самом деле фермерской продукция имеет достаточно широкие перспективы, что доказывает даже мониторинг сми Украины. Как ожидают эксперты, в ближайшие годы именно частное хозяйство станет основным поставщиком ресторанов, магазинов и элитных заведений.

 

Искать партнёров среди супермаркетов как минимум бесполезно. На сегодняшний момент большое количество данного плана предприятий сотрудничает с сетевыми компаниями, которые поставляют продукцию из-за рубежа. Им просто-напросто невыгодно переоформлять договоры на небольшие поставки от частных лиц. Основным направлением работы фермера должны стать рестораны и точки питания, которые всегда зависят от качества продукции и готовы идти навстречу начинающим бизнесменам и дальновидным проектам.

 

Для того, чтобы выгодно представить себя клиентам, нужно главным образом оценить собственные преимущества на рынке. Прежде всего, стоит отметить, что в особенности фермерская продукция востребована в зимний сезон, когда найти натуральные товары практически невозможно. Фермеры, которые имеют искусственные теплицы могут выращивать продукцию круглый год. Благодаря такому подходу можно выгодно предоставить заказчику постоянные поставки без каких-либо перебоев. При этом выгодно сделать акцент на натуральное выращивание овощей и фруктов. В особенности данный факт актуален при применении дорогостоящих биодобавок, которые позволяют значительно увеличить рост и товарный вид продукции. В то же время они способствуют повышению вкуса и насыщенности, при этом не составляя никаких рисков для человека.

 

В качестве дополнительных условий сотрудничества можно выдвинуть предложения по значительным скидкам и самостоятельной доставке товаров. Как правило, первоначальные вложения в дальнейшем окупаются. Рестораны становятся зависимы от дальновидных фермерских предприятии и уже самостоятельно инвестируют в их развитие и дальнейший рост.



Другие статьи:

Реклама и развитие фермерского бизнеса
Как найти инвестора для фермы
«ТЕРРА ФУД» назвала наиболее перспективные рынки
Организация фермы по франшизе
Украина среди крупнейших производителей малины в мире

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook