Найти на сайте:


параметры поиска

Как фермеру войти в крупную ритейлерскую сеть?

29 июля 2014 в 15:15 - Администратор - 964
Расскажите друзьям:

Российские ритейлеры давно выработали требования к владельцам фермерских владений - поставки должны осуществляться в срок и по конкурентным ценам, при этом качество продукции должно быть соответствующим.

 

 

 

Главные проблемы при сотрудничестве с крупными сетями, как говорит Кийосаки, обусловлены нестабильностью качества сельхоз товаров, неотработанной логистикой, дефицитом квалифицированных кадров в сетях и обеспечением ухода за реализуемой продукцией в торговых залах.

 

При составлении плана вхождения в ритейлерскую сеть фермеру необходимо регулярно анализировать рынок. На этом этапе следует точно определить нишу, какие цены в ней являются оптимальными и оценить конкурентоспособность собственного товара. Не менее важно и сформировать представление о целевой группе и ее потребностях. В этом смысле может помочь опыт Роберта Кийосаки, одного из талантливейших бизнесменов современности.

 

Кроме того, фермеру необходимо оценить технические возможности для производства, объемы продукции и графики сезонных поставок. На базе этих данных можно определить, будет ли он гарантировано качество продукции при осуществлении поставок в срок.

 

Отечественные производители стремятся выращивать на своих хозяйствах несколько культур одновременно. В результате страдает общее качество урожая, что делает невозможным их вхождение в успешные фермерские сети, где действуют высокие нормативы качества сельхоз товаров. Например, в договорах ритейлеры обозначают ряд параметров, на основе которых контролируется растение. Среди них могут быть параметры горшков и их масса, количество саженцев на тролле, этап цветения, состояние листьев и другие характеристики растения. Если продукция не соответствует указанным стандартам, то, согласно договору, ее не только вернут фермеру, но и обяжут его выплатить штраф.

 

Наиболее активные производители все чаще обращаются к опыту зарубежных коллег. Заграницей частные фермеры, как правило, занимаются выращиванием одного конкретного вида растений, тем самым облегчая контроль за размерами и качеством продукции. Также иностранные предприниматели, работающие в сельхоз отрасли, регулярно отслеживают тенденции на рынке и появление технических новшеств. К примеру, они оперативно скупают новые и набирающие известность гибриды и сорта культур. В результате им удается не просто поддерживать качество своих товаров, но успешно вести конкурентную борьбу.

 



Другие статьи:

Как фермеру войти в современную ритейлерскую сеть?
Автоматизация современного фермерства
Семейные хозяйства составляют основу американского сельскохозяйственного производства
Причерноморское подсолнечное масло стремительно дешевеет
Породы индеек для разведения на ферме

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook