Найти на сайте:


параметры поиска

Изготовление наружной рекламы

4 июля 2015 в 04:25 - Администратор - 545
Расскажите друзьям:

В словаре понятие изготовление наружной рекламы определяется как «графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий и сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях (АЗС)».

Наружная реклама (впрочем, как и любая другая) призвана безотказно выполнять возложенные на нее функции – обращать на себя внимание и прочно фиксироваться в памяти людей.

В недалеком прошлом население пост-советского пространства сильно впечатлялось рекламными роликами и даже верило, что им показывают реальные события из жизни людей. Как не вспомнить недоразумения, происходившие потом с актерами роликов про МММ?
Но прошли годы, и благословенное время рекламного блока мы используем для завершения дел, прерванных просмотром любимой телепередачи.

Как вы думаете – выходя на улицу, люди меняют свое отношение к рекламе? Нет!

В условиях бурлящей жизни мегаполиса человек быстро привыкает к тому, что на проспектах, улицах и домах ярким светом рекламируется все, что только можно рекламировать, и уже не обращает внимания на окружающее его буйство красок.
А вот житель пригорода или небольшого городка пока еще может быть сражен наповал установленным вами на единственной площади огромным билбордом или призматроном.
Скучающий в долгой дороге ребенок, увидев на магистральном щите яркое изображение, своей радостью может заставить одного из родителей обратить внимание на вашу рекламу. Вернувшись в город, этот же ребенок будет ходить под подобными щитами, как в лесу, и ему не придет на ум поднять голову вверх.
Стоящие в пробке водители начинают от скуки рассматривать все, что попадает в поле зрения. Как знать, может быть, кто-то из них не поленится взять ручку и записать номер телефона вашего офиса, напечатанного на перетяжке?

Количество наружной рекламы поражает своим разнообразием. Она встречается сплошь и рядом в виде:

1. Вывесок
2. Световых коробов (лайтбоксов)
3. Объемных букв
4 .Рекламных щитов (билбордов)
5. Крышных конструкций (крышных установок)
6. Видеоэкранов
7. Призматронов
8. Скроллеров
9. Перетяжек
10. Офисных табличек
11. Указателей
12. Шевронов
13. Штендеров
14. Витрин
15. Фасадов зданий

изготовление наружной рекламыДля изготовления этого великолепия используются все известные материалы и способы производства. Цены на услуги специалистов прямо пропорциональны затрачиваемым ими усилиям и цене исходных материалов и комплектующих.
В зависимости от того, какие средства вы готовы потратить на вашу наружную рекламу, вам нужно обратиться к услугам фирмы, специализирующейся на изготовлении того или иного ее вида. Опытные менеджеры помогут вам выбрать оптимальный вариант наружной рекламы. Быть может, им даже удастся убедить вас не переплачивать за желание "сделать круче, чем у соседа". Также они снабдят вас исчерпывающей информацией о способах производства и материалах, покажут портфолио своих работ и укажут сроки исполнения заказа.

Свойства человеческого восприятия таковы, что водитель может стремительно пролететь по проспекту, даже не взглянув на сияющую во всей красе огромную крышную рекламу. И тот же самый водитель, остановившись на тихом перекрестке, вдруг неожиданно увидит скромную милую вывеску, и случится чудо.
Может быть, это будет именно ваша вывеска.

 



Еще статьи по этой теме:

Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит...
Любой сегмент рынка, будь то рынок упаковки, пищевая, табачная, текстильная или химическая промышленность; логистика, электроника, ...
Термочеки нашли широкое применение в оптовой, розничной торговле, на производстве, складах, логистических компаниях, ...
Этикетка — это визитная карточка любой продукции. Этикетка привлекает внимание покупателей, способствует увеличению объемов...
АКЦИИ = СКИДКИ = ПРЕЗЕНТАЦИИ
Среди украинцев и россиян был проведен опрос: как они покупают продукты питания, как их выбирают, чем руководствуются.  В итоге...



Другие статьи:

Как провести рекламную акцию фермерского бизнеса
В Украине стартует проект "3 молочных продукта в день"
Питание для бройлеров с первого дня
Где заказать памятник?
Для чего используют фрезерный станок с чпу?

Расскажите друзьям:


Комментарии (0)
Рекомендуем книги




О проекте / Авторам / Реклама / АгроМаркет / АгроТорги / Партнеры / Доп.услуги / Контакты / Карта сайта / Архив
Twitter Facebook